основы
дизайн-мышления

[ Онлайн-курс]

Техники и технологии
Руководителям и управленцам
Дизайн-мышление - одна из самых современных клиентоориентированных методологий
Любые методы и технологии, позволяющие взглянуть на продукт или услугу глазами клиента, получают все большее распространение. И если ваша деятельность так или иначе связана с продуктом, то наш курс точно для вас.
Сегодня навыки продуктового подхода все больше входят в ежедневную деятельность компаний. Это связано с тем, что бизнес активно разворачивается в сторону клиента. И это логично, так как современный клиент уже искушен и разборчив. На всех рынках мира, и Россия здесь не исключение, наступила прочная эра клиента, между бизнесами идет жесткая конкурентная борьба за него.
9
5
Тематических занятий
3
Минут, средняя продолжительность просмотра одного занятия
Дня, расчетное время прохождения курса
Передать основные инструменты и подходы дизайн-мышления и сформировать представление о последовательности шагов при разработке продуктов.
Дизайн-мышление — это метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека.
Отличительными особенностями метода являются глубокое проникновение в опыт пользователя, фокусировка на индивидуальных сценариях поведения и действия, а также экономичный̆ и итерационный̆ подход к разработке проектов.

[ Наша задача ]

Цель курса

Два треугольника

научиться изучать клиентский опыт и создавать продукты с использованием подходов дизайн-мышления.

Даниил Правкин
Эксперт по:
  • креативным техникам,
  • дизайн-мышлению,
  • Lego serious play.

Автор и ведущий курса

Для кого этот курс?

Химический элемент
для менеджеров по продукту,
и их руководителей
для креативных команд,
ищущих новые направления для бизнеса.
для проектных команд,
разрабатывающих решения для клиентов.

программа курса

Химический элемент
[ 1 ]
Цели и задачи курса
[ 2 ]
Что такое дизайн-мышление.
[ 3 ]
5 самых важных правил методологии.
[ 4 ]
Этап Эмпатия: основные инструменты.
[ 5 ]
Этап Фокусировка: сбор наблюдений.
[ 6 ]
Этап Генерация идей: правила мозгового штурма.
[ 7 ]
Этап Выбор идей: диаграмма Венна.
[ 8 ]
Этап Прототипирование: как создавать макеты.
[ 9 ]
Этап Тестирование: как проводить тесты на клиентах.

вы научитесь

Всем шагам методологии дизайн-мышления.
[01]
Искать идеи на основе потребностей клиента.
[04]
Проводить тестирование решений на клиентах.
[07]
Использовать различные инструменты на этапе эмпатии.
[02]
Выбирать самое важное с помощью диаграммы Венна.
[05]
Выбирать основное на этапе фокусировки.
Различным способам создания прототипа.
[03]
[06]

Остались вопросы?

Made on
Tilda