Дизайн-мышление - одна из самых современных клиентоориентированных методологий
Любые методы и технологии, позволяющие взглянуть на продукт или услугу глазами клиента, получают все большее распространение. И если ваша деятельность так или иначе связана с продуктом, то наш курс точно для вас.
Сегодня навыки продуктового подхода все больше входят в ежедневную деятельность компаний. Это связано с тем, что бизнес активно разворачивается в сторону клиента. И это логично, так как современный клиент уже искушен и разборчив. На всех рынках мира, и Россия здесь не исключение, наступила прочная эра клиента, между бизнесами идет жесткая конкурентная борьба за него.
Минут, средняя продолжительность просмотра одного занятия
Дня, расчетное время прохождения курса
Передать основные инструменты и подходы дизайн-мышления и сформировать представление о последовательности шагов при разработке продуктов.
Дизайн-мышление — это метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека.
Отличительными особенностями метода являются глубокое проникновение в опыт пользователя, фокусировка на индивидуальных сценариях поведения и действия, а также экономичный̆ и итерационный̆ подход к разработке проектов.
[ Наша задача ]
Цель курса
научиться изучать клиентский опыт и создавать продукты с использованием подходов дизайн-мышления.