Овладеть навыком креативного решения задач - значит получить преимущество
А знаете ли вы, что прокачанные навыки креативности помогают получить работу мечты? Согласно исследованию hh.ru, навыку креативности российские работодатели присвоили средний балл 6 (из 10 возможных) по важности при приеме на работу. Причем оценку того, насколько реально навык креативности развит у соискателей, работодатели поставили 2,4 (из 5) и он оказался на 9-м месте из 10! То есть, работодатели ждут от вас креативности! Ну разве не повод прокачать этот скилл и получить преимущество?
Курс «Развитие креативности» создан для сотрудников компаний и предпринимателей, которым важно научиться смотреть на привычные вещи под разными, подчас непривычными, углами. Зачем? Чтобы сделать отличный продукт, красиво решить задачу, получить конкурентное преимущество…
Минут, средняя продолжительность просмотра одного занятия
Недели, расчетное время прохождения курса
Мы поможем изучить методы интуитивного поиска, которые продвинут вас к новым идеям независимо от деятельности, которой вы занимаетесь и конкретных проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Вы найдете новые, свежие и сильные идеи, путем активации работы подсознания с обходом ментальных шаблонов.
В повседневной работе, в бизнесе, постоянно встают задачи, которые «наскоком» не решить… Мы продолжаем думать однажды найденными шаблонами и паттернами и даже не отдаем себе отчет, почему мы не можем красиво решить задачу.
Если мы умеем находить необычные способы реализации привычных вещей, про нас скажут — он креативный! Креативные подходы к решению задач — это требование времени.
Если то, что мы видим, вызывает эмоцию, вызывает удивление и желание поделиться с другими — скорее всего, перед нами креативное решение.
[ Наша задача ]
Креативный человек — это не тот, кто на любой вопрос предлагает тысячу идей. Креативный человек — это тот, кто способен красиво решить поставленную задачу.
Если прочитанная мысль переворачивает ваше видение предмета или ситуации, заставляет задуматься над вопросом как-то иначе — это креативная идея.
[Креативность ]
Цель курса
Изучение инструментов креативного поиска решений. Получение опыта применения инструментов генерации нестандартных, сильных идей.
Развитие навыка нестандартного, «нешаблонного» взгляда на задачи и проблемные ситуации, усиление навыков генерации идей по развитию продуктов и услуг.
Антон Кожемяко
Специалист ТРИЗ 4 уровня.
Работает по направлению креативных техник и технологизации мышления с 2010 года.
Автор книг "ТРИЗ. Решение Бизнес-задач" и "ТРИЗ: пошаговое руководство для бизнеса в схемах".
Работает по направлению креативного мышления с Росатом, Сбербанк, ТМК, ОМК, МТС-Банк, ДСК Автобан и др., а также с представителями среднего бизнеса.
Постоянно участвует в проектах стратегирования и преодоления проблемных ситуаций как по направлению инженерии, так и в менеджменте.
Автор ряда методических разработок по креативным техникам для задач менеджмента и бизнеса.