находи
креативные решения

[ Онлайн-курс]

Личностный рост и мотивация
Специалистам
Овладеть навыком креативного решения задач - значит получить преимущество
А знаете ли вы, что прокачанные навыки креативности помогают получить работу мечты? Согласно исследованию hh.ru, навыку креативности российские работодатели присвоили средний балл 6 (из 10 возможных) по важности при приеме на работу. Причем оценку того, насколько реально навык креативности развит у соискателей, работодатели поставили 2,4 (из 5) и он оказался на 9-м месте из 10! То есть, работодатели ждут от вас креативности! Ну разве не повод прокачать этот скилл и получить преимущество?
Курс «Развитие креативности» создан для сотрудников компаний и предпринимателей, которым важно научиться смотреть на привычные вещи под разными, подчас непривычными, углами. Зачем? Чтобы сделать отличный продукт, красиво решить задачу, получить конкурентное преимущество…
9
20
Занятий
3
Минут, средняя продолжительность просмотра одного занятия
Недели, расчетное время прохождения курса
Мы поможем изучить методы интуитивного поиска, которые продвинут вас к новым идеям независимо от деятельности, которой вы занимаетесь и конкретных проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Вы найдете новые, свежие и сильные идеи, путем активации работы подсознания с обходом ментальных шаблонов.
В повседневной работе, в бизнесе, постоянно встают задачи, которые «наскоком» не решить… Мы продолжаем думать однажды найденными шаблонами и паттернами и даже не отдаем себе отчет, почему мы не можем красиво решить задачу.
Если мы умеем находить необычные способы реализации привычных вещей, про нас скажут — он креативный!
Креативные подходы к решению задач — это требование времени.
Если то, что мы видим, вызывает эмоцию, вызывает удивление и желание поделиться с другими — скорее всего, перед нами креативное решение.

[ Наша задача ]

Креативный человек — это не тот, кто на любой вопрос предлагает тысячу идей. Креативный человек — это тот, кто способен красиво решить поставленную задачу.
Если прочитанная мысль переворачивает ваше видение предмета или ситуации, заставляет задуматься над вопросом как-то иначе — это креативная идея.

[Креативность ]

Цель курса

Два треугольника
Изучение инструментов креативного поиска решений. Получение опыта применения инструментов генерации нестандартных, сильных идей.
Развитие навыка нестандартного, «нешаблонного» взгляда на задачи и проблемные ситуации, усиление навыков генерации идей по развитию продуктов и услуг.
Антон Кожемяко
  • Специалист ТРИЗ 4 уровня.
  • Работает по направлению креативных техник и технологизации мышления с 2010 года.
  • Автор книг "ТРИЗ. Решение Бизнес-задач" и "ТРИЗ: пошаговое руководство для бизнеса в схемах".
  • Работает по направлению креативного мышления с Росатом, Сбербанк, ТМК, ОМК, МТС-Банк, ДСК Автобан и др., а также с представителями среднего бизнеса.
  • Постоянно участвует в проектах стратегирования и преодоления проблемных ситуаций как по направлению инженерии, так и в менеджменте.
  • Автор ряда методических разработок по креативным техникам для задач менеджмента и бизнеса.

Автор и ведущий курса

Для кого этот курс?

Химический элемент
для предпринимателей,
для маркетологов,
чтобы быстро разрабатывать новые бизнес-модели и совершенствовать бизнес-процессы с максимальным эффектом.
для молодых специалистов,
чтобы приятно удивлять клиентов классными маркетинговыми активностями и ставить в тупик конкурентов.
желающим получить конкурентное преимущество на рынке труда.
Креативность — это не дар, присущий избранным.
Креативность — навык, который можно развивать с помощью разнообразных инструментов — методов интуитивного поиска решения.
для сотрудников креативных команд,
чтобы получать яркие, работоспособные идеи и делать это быстро.
для руководителей разных рангов,
чтобы быстро решать нетривиальные задачи с минимальными затратами ресурсов.

программа курса

Химический элемент
[ 1 ]
Что такое креативность?
[ 2 ]
Как мы решаем задачи?
[ 3 ]
Как работают методы поддержки генерации креативных идей?
[ 4 ]
Мозговой штурм.
[ 5 ]
Анализ идей, полученных в результате мозгового штурма.
[ 6 ]
Направленный мозговой штурм. Мозговой штурм в направлении идеальных решений.
[ 7 ]
Метод фокальных объектов.
[ 8 ]
Метод аналогий.
[ 9 ]
Метод фантограмм.
[ 10 ]
Метод морфологической матрицы.
[ 11 ]
Оператор "Размеры. Время. Стоимость" и подход Илона Маска к нахождению креативных решений.
[ 12 ]
Мозговая осада и метод SIL.
[ 13 ]
Схема многоэкранного мышления.

вы научитесь

Управлять процессом генерации идей.
[01]
Применять современные инструменты генерации и анализа креативных идей.
[04]
Находить нестандартные решения нетиповых задач и проблемных ситуаций.
[02]
Находить нестандартные решения нетиповых задач и проблемных ситуаций.
[05]
Обходить шаблонное мышление.
[03]

Остались вопросы?

Made on
Tilda