основные инструменты
продаж на рынке в2в

[ Онлайн-курс]

Техники и технологии
Специалистам
Надежный результат 
можно получить, только владея технологией продаж на В2В-рынке.
Сегодня бал правят профессионалы. Если вы наработали опыт, развили способность к рефлексии и анализу ситуации, владеете профессиональными инструментами продаж на рынке В2В, тогда вы востребованы. Продавец, способный приносить компании хороший доход на регулярной основе, всегда востребован и успешен, и работодатель будет с ним договариваться, во многом идти на его условия.
Продажа на рынке В2В обычно ведется длительными циклами (от нескольких месяцев до года и более). Если вы продаете на В2В, то вы вынуждены работать с несколькими центрами принятия решения, вам необходимо анализировать большие массивы информации, решать сложные задачи по выстраиванию ценности предложения. Этот курс разработан для передачи основных инструментов, которыми необходимо овладеть вам как продавцу на рынке В2В.
10
8
Занятий
2
Чек-листов, которые можно скачать и использовать в своей работе.
Недели, расчетное время прохождения курсов
Мы передадим вам основные инструменты работы успешного продавца на В2В рынке, которые позволят вам систематически заключать выгодные сделки. Это мощные, надежно работающие техники, которым мы обучили и продавцов крупных компаний России, и продавцов, успешно работающих в малом и среднем бизнесе.
Конечно, после прохождения этого курса, вам предстоит выполнить еще немало работы: важно все инструменты и подходы, которые вы освоите на этом курсе, перенести в практику, постоянно использовать в работе. Тогда вы по-настоящему овладеете технологией и получите гарантированный результат!
Технология создана на основе анализа российского и мирового опыта, непосредственного опыта продаж на рынке В2В создателей курса, в купе с научным подходом, благодаря которому нам удалось упаковать полученные знания в надежно работающую, результативную систему.

[ Наша задача ]

Цель курса

Два треугольника
Передать основные инструменты и подходы работы современного продавца, действующего на рынке В2В, собранные в целостную технологию.
Антон Кожемяко
  • Эксперт-практик по продажам сложных продуктов и решений на рынке В2В.
  • В продажах и В2В-маркетинге с 1998 года.
  • 10 лет работал в транснациональных корпорациях в сфере электротехники и энергетики.
  • Имеет большой практический опыт и существенный объем теоретических знаний в области продаж сложных продуктов и решений.
  • Автор книги "Эра умных продаж на рынке В2В".
  • Автор ряда усовершенствований технологии СПИН.

Автор и ведущий курса

Для кого этот курс?

Химический элемент
для менеджеров по продажам, работающих на рынке В2В,
а также на руководителей малого бизнеса, участвующих в переговорах с клиентом с целью продажи

курс подойдет только продавцам,
 работающим на В2В рынке

В продажах В2В слишком много специфических подходов и инструментов, которые в розничных продажах и продажах В2С просто не понадобятся. Внимание! В курсе отсутствуют “волшебные таблетки”и быстрые заплатки! Здесь только системные, опробованные на практике знания.
для продавцов, работающих на рынке сложных продуктов и услуг,
например: IT, промышленное производство, строительство, сложные комплексные услуги для бизнеса.
для сотрудников отделов продаж и предпринимателей, желающих системно совершенствоваться в области навыков продаж
и построении стратегии продвижения сделки на рынке В2В.

программа курса

Химический элемент
[ 1 ]
Цели и задачи курса
[ 2 ]
Как работать с чек-листами.
[ 3 ]
Стратегия продвижения сделки и инструменты работы продавца.
[ 4 ]
Этапы продаж на рынке В2В.
[ 5 ]
Подготовка к встрече с клиентом.
[ 6 ]
Подготовка к выяснению общей информации по сделке.
[ 7 ]
Разработка гипотез потребностей клиента.
[ 8 ]
Центры принятия решения и особенности работы с ними.
[ 9 ]
Выявление потребностей центров принятия решения.
[ 10 ]
Работа с критериями принятия решения.
[ 11 ]
Устранение уязвимости предложения.
[ 12 ]
Типология возражений. Работа с возражениями.
[ 13 ]
Сомнения клиента. Принципы работы с сомнениями.
[ 14 ]
Подготовка персонализированного коммерческого предложения и экономического обоснования.

вы научитесь

Готовиться к встрече с клиентом
[01]
Выявлять скрытые проблемы клиента
[04]
Отличать потребности клиента от общей информации по сделке
[07]
Работать с различными центрами принятия решения.
[02]
Создавать персонализированное, экономически обоснованное УТП
[05]
Составлять грамотное и убедительное коммерческое предложение.
[08]
Устранять уязвимость своего предложения
Деликатно и грамотно защищать УТП от посягательств конкурента.
[03]
Защищать коммерческое предложение во время продвижения сделки
[06]
[09]
Добиваться прогресса сделки в ходе ее продвижения.
[10]

Остались вопросы?

Made on
Tilda