Быть убедительным, выступая публично или мямлить на публике? Выбор за вами.
Презентация проводится с целью убеждения публики, например, в том, что ваш продукт - это именно то, что им нужно. Или, например, вы хотите убедить аудиторию прийти на ближайшее мероприятие, организованное вашей компанией… Да мало ли в чем вы хотите убедить вашу целевую аудиторию! Презентация - это про публичное выступление с целью убеждения.
Вы до сих пор думаете, что презентация проводится с целью информирования публики? Нет и еще раз нет. Для этой цели существует иная форма публичного выступления - доклад. Может вы делаете презентацию для того, чтобы чему-то обучить ваших слушателей? Тогда это лекция, семинар или тренинг. Но никак не презентация.
Минут, средняя продолжительность просмотра одного занятия
Недели, расчетное время прохождения курса
Мы поможем вам проводить яркие, убедительные презентации, побуждающие аудиторию не просто восторгаться вами, а пойти и выполнить определенное, нужно вам действие. В наше время это важнейший навык для современного препринимателя, руководителя, продавца или маркетолога.
Презентации - это не про то, чтобы говорить красиво, это про то, чтобы быть убедительным, а точнее - быть убедительным, выступая публично. Не важно - онлайн или офлайн, но если вы пытаетесь убедить публику в чем-то, что вам важно, то вы - презентатор.
В ходе занятий вы узнаете о правильном использовании голоса, жестов и мимики, а также о методах поддержания внимания аудитории и эффективной коммуникации с ней. Уверенность в себе и умение выступать перед публикой являются важными качествами, которые могут помочь в достижении успеха не только на работе, но и в повседневной жизни.
[ Наша задача ]
Цель курса
Освоение приемов и техник подготовки и проведения убедительных презентаций.
Антон Кожемяко
Проводит презентации с 1998 года. Работает в продажах и маркетинге.
В настоящее время возглавляет экспертную консалтинговую группу.
Работает с самой разной аудиторией - это владельцы и ТОП-менеджеры крупных и средних компаний, главные и ведущие специалисты предприятий, научное сообщество.
Автор книги "Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге".
желающих развить свои навыки коммуникации и организации информации, а также повысить уверенность в себе и свои успехи.
презентации бывают не только "внешние"
Если вы сотрудник крупной компании, то вам наверняка приходится выступать с презентациями для ваших коллег, ваших "внутренних клиентов". Если это так, то вам необходим этот курс.
для продавцов и маркетологов,
желающих преодолеть страх перед публичным выступлением или непредвиденными вопросами.
для предпринимателей и руководителей,
желающих прокачать свои навыки публичных выступлений с целью убеждения аудитории, то есть навыков проведения презентаций.
программа курса
[ 1 ]
Формы представления информации аудитории.
[ 2 ]
Что такое презентация.
[ 3 ]
Основные сущности, с которыми работает презентатор - фокусировка.
[ 4 ]
Сбор информации перед проведением презентации.
[ 5 ]
Назначение целей презентации.
[ 6 ]
Структура презентации.
[ 7 ]
Подготовка к презентации.
[ 8 ]
Основы визуального оформления презентации.
[ 9 ]
Тайминг презентации.
[ 10 ]
Проведение презентации.
[ 11 ]
Ответы на вопросы аудитории.
[ 12 ]
Выбор ораторского стиля.
[ 13 ]
Сборка техник. Фокусировка.
вы научитесь
Навыкам структурирования презентации.
[01]
Навыкам работы с вопросами аудитории.
[04]
Умение держать замысел презентации, не дать возможности аудитории сбить вас с уверенной позиции.
[07]
Навыкам графического оформления презентации.
[02]
Освоению техник публичного выступления.
[05]
Умению работать с содержательной частью презентации.