убедительная
презентация

[ Онлайн-курс]

Коммуникационные навыки
Техники и технологии
Специалистам
Руководителям и управленцам
Быть убедительным, выступая публично или мямлить на публике? Выбор за вами.
Презентация проводится с целью убеждения публики, например, в том, что ваш продукт - это именно то, что им нужно. Или, например, вы хотите убедить аудиторию прийти на ближайшее мероприятие, организованное вашей компанией… Да мало ли в чем вы хотите убедить вашу целевую аудиторию! Презентация - это про публичное выступление с целью убеждения.
Вы до сих пор думаете, что презентация проводится с целью информирования публики? Нет и еще раз нет. Для этой цели существует иная форма публичного выступления - доклад. Может вы делаете презентацию для того, чтобы чему-то обучить ваших слушателей? Тогда это лекция, семинар или тренинг. Но никак не презентация.
9
20
Занятий
2
Минут, средняя продолжительность просмотра одного занятия
Недели, расчетное время прохождения курса
Мы поможем вам проводить яркие, убедительные презентации, побуждающие аудиторию не просто восторгаться вами, а пойти и выполнить определенное, нужно вам действие. В наше время это важнейший навык для современного препринимателя, руководителя, продавца или маркетолога.
Презентации - это не про то, чтобы говорить красиво, это про то, чтобы быть убедительным, а точнее - быть убедительным, выступая публично. Не важно - онлайн или офлайн, но если вы пытаетесь убедить публику в чем-то, что вам важно, то вы - презентатор.
В ходе занятий вы узнаете о правильном использовании голоса, жестов и мимики, а также о методах поддержания внимания аудитории и эффективной коммуникации с ней. Уверенность в себе и умение выступать перед публикой являются важными качествами, которые могут помочь в достижении успеха не только на работе, но и в повседневной жизни.

[ Наша задача ]

Цель курса

Два треугольника

Освоение приемов и техник подготовки и проведения убедительных презентаций.

Антон Кожемяко
  • Проводит презентации с 1998 года. Работает в продажах и маркетинге.
  • В настоящее время возглавляет экспертную консалтинговую группу.
  • Работает с самой разной аудиторией - это владельцы и ТОП-менеджеры крупных и средних компаний, главные и ведущие специалисты предприятий, научное сообщество.
  • Автор книги "Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге".

Автор и ведущий курса

Для кого этот курс?

Химический элемент
для сотрудников компаний,
желающих развить свои навыки коммуникации и организации информации, а также повысить уверенность в себе и свои успехи.
презентации бывают не только "внешние"
Если вы сотрудник крупной компании, то вам наверняка приходится выступать с презентациями для ваших коллег, ваших "внутренних клиентов". Если это так, то вам необходим этот курс.
для продавцов и маркетологов,
желающих преодолеть страх перед публичным выступлением или непредвиденными вопросами.
для предпринимателей и руководителей,
желающих прокачать свои навыки публичных выступлений с целью убеждения аудитории, то есть навыков проведения презентаций.

программа курса

Химический элемент
[ 1 ]
Формы представления информации аудитории.
[ 2 ]
Что такое презентация.
[ 3 ]
Основные сущности, с которыми работает презентатор - фокусировка.
[ 4 ]
Сбор информации перед проведением презентации.
[ 5 ]
Назначение целей презентации.
[ 6 ]
Структура презентации.
[ 7 ]
Подготовка к презентации.
[ 8 ]
Основы визуального оформления презентации.
[ 9 ]
Тайминг презентации.
[ 10 ]
Проведение презентации.
[ 11 ]
Ответы на вопросы аудитории.
[ 12 ]
Выбор ораторского стиля.
[ 13 ]
Сборка техник. Фокусировка.

вы научитесь

Навыкам структурирования презентации.
[01]
Навыкам работы с вопросами аудитории.
[04]
Умение держать замысел презентации, не дать возможности аудитории сбить вас с уверенной позиции.
[07]
Навыкам графического оформления презентации.
[02]
Освоению техник публичного выступления.
[05]
Умению работать с содержательной частью презентации.
Навыкам аргументации.
[03]
[06]

Остались вопросы?

Made on
Tilda